Факторы определяющих показатель качества ключевого слова

показатель качества ключевого слова

Не путайте показатель качества с рейтингом объявления. Очень часто путают. Это совершенно разные вещи.

Показатель качества и ставка — два компонента, на основании которых рассчитывается рейтинг объявления.
Согласно справки Google Ads основными показателем качества ключевого слова являются:

  1. Ожидаемый CTR объявления.
    Рассчитывается на основе исторических данных о кликах и показах
  2. Качество целевой страницы.
    Зависит от соответствия страницы объявлению и насколько просто найти на ней нужную информацию.
  3. Релевантность объявления
    Степень соответствия текста вашего объявления поисковому запросу пользователя

Так же на факторы влияют:

  • Географическая эффективность
  • Релевантность ключевого слова
  • Таргетинг по устройствам

Показатель качества присваивается на уровне ключевого слова и может варьировать по шкале от 1 до 10
Чтобы вывести  эти показатели в нашем аккаунте, переходим к вкладке ключевые слова в своем аккаунте Google рекламы, изменяем столбцы  для ключевых слов, добавляем необходимые новые столбцы:

  • Показатель качества
  • Релевантность объявления
  • Качество целевой страницы
  • Ожидаемый CTR

Как повысить показатель качества?

  1. Низкая релевантность объявления
    • Точно сегментируйте ключевые слова по группам
    • Используйте ключевые слова в объявлениях
    • Увеличьте список минус-слов
  2. Ожидаемый CTR ниже среднего
    • Тестируйте различные объявления
    • Используйте призыв к действию, УТП
    • Используйте все возможные расширения объявлений
  3. Качество целевой страницы
    • Тестируйте разные посадочные страницы
    • Добавьте на страницу релевантный контент

Хорошим показателем качества считаются слова с рейтингом 7-10 баллов. Оптимизировав показатель качества, мы можем снизить цену за клик.

3 совета от меня по улучшению показателя качества

  1. Соответствие вашего ключевого слова
    Желательно чтоб ключевое слово присуцтвовало в заголовке объявления
  2. Качество целевой страницы
    должна быть хороша не только технически (скорость загрузки, удобство на мобильном и тд), а еще и продавать)
  3. Соответствие контента ключевому слову