Не путайте показатель качества с рейтингом объявления. Очень часто путают. Это совершенно разные вещи.
Показатель качества и ставка — два компонента, на основании которых рассчитывается рейтинг объявления.
Согласно справки Google Ads основными показателем качества ключевого слова являются:
- Ожидаемый CTR объявления.
Рассчитывается на основе исторических данных о кликах и показах - Качество целевой страницы.
Зависит от соответствия страницы объявлению и насколько просто найти на ней нужную информацию. - Релевантность объявления
Степень соответствия текста вашего объявления поисковому запросу пользователя
Так же на факторы влияют:
- Географическая эффективность
- Релевантность ключевого слова
- Таргетинг по устройствам
Показатель качества присваивается на уровне ключевого слова и может варьировать по шкале от 1 до 10
Чтобы вывести эти показатели в нашем аккаунте, переходим к вкладке ключевые слова в своем аккаунте Google рекламы, изменяем столбцы для ключевых слов, добавляем необходимые новые столбцы:
- Показатель качества
- Релевантность объявления
- Качество целевой страницы
- Ожидаемый CTR
Как повысить показатель качества?
- Низкая релевантность объявления
- Точно сегментируйте ключевые слова по группам
- Используйте ключевые слова в объявлениях
- Увеличьте список минус-слов
- Ожидаемый CTR ниже среднего
- Тестируйте различные объявления
- Используйте призыв к действию, УТП
- Используйте все возможные расширения объявлений
- Качество целевой страницы
- Тестируйте разные посадочные страницы
- Добавьте на страницу релевантный контент
Хорошим показателем качества считаются слова с рейтингом 7-10 баллов. Оптимизировав показатель качества, мы можем снизить цену за клик.
3 совета от меня по улучшению показателя качества
- Соответствие вашего ключевого слова
Желательно чтоб ключевое слово присуцтвовало в заголовке объявления - Качество целевой страницы
должна быть хороша не только технически (скорость загрузки, удобство на мобильном и тд), а еще и продавать) - Соответствие контента ключевому слову