Первое что необходимо для оптимизации сайта для продвижения – это определится с ключевыми словами, по которым в дальнейшем пользователи будут находить ваш сайт в поисковых системах. От конкурентности ключевых слов зависит и стоимость продвижения сайта.
Для начала необходимо составить семантическое ядро сайта (простым языком это список ключевых слов, которые описывают Вашу деятельность, тематику сайта или Ваши товары и услуги). Я не буду описывать, как его составить, т. к. на эту тему есть очень много информации в интернете.
От того как вы качественно подберете ключевые слова для своего сайта зависит и его дальнейшая судьба. Страница оптимизируется максимум для 1-2 ключевых слова. Релевантность страницы (насколько страница соответствует запросу пользователя) должна совпадать с ключевым словом. К примеру, если вы торгуете черепицей и продвигаете запрос «испанская черепица», то пользователь соответственно должен попасть на страницу, где есть к примеру перечень испанской черепицы, а не на главную, где представлены все виды черепицы. Таким образом, релевантной страницей в этом случае будет страница с перечнем испанской черепицы.
Еще один пример это оптимизация страницы под 2 ключевых слова. Необходимо продвинуть 2 запроса «испанская черепица» и «испанская черепица Киев». То есть, если мы оптимизируем страницу под запрос «испанская черепица Киев», то так же понимаем, что в запросе присутствует второе ключевое слово, это «испанская черепица». В title страницы тогда можно написать, к примеру, так: «Натуральная керамическая испанская черепица в Киеве».
P.S. Поисковик показывает только 70 символов title. Чем у вас будет он привлекательнее, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно к вам.