Отчет Каналы в Google Analytics

Отчет Каналы в Google Analytics

В этом отчете Google Analytics группирует все входящие источники трафика по каналам.

Обычным языком –  посмотреть откуда, или с каких каналов в интернете идут посетители на сайт.

Ниже приведена некоторая расшифровка названий, по разным каналам.

  • Organic Search – Трафик с поисковых систем
  • Paid Search – Рекламный трафик с поисковиков
  • Direct – Прямые заходы на сайт
  • Display – Трафик с медийной рекламы
  • Email – Переходы из электронной почты
  • Social – Трафик из социальных сетей
  • (Other) – Трафик который не смог отнести Google Analytics к другим каналам
  • Other Advertising – Прочий платный трафик

Попасть в отчет можно нажав Источники трафика – Весь трафик – Каналы
Отчет состоит из графика и таблицы с основные показатели сайта.

Для отображения деталей канала, нужно нажать на нужный канал из таблицы.

В отчете представлена статистика:

Источники трафика

  • Пользователи
  • Новые пользователи
  • Сеансы

Действия

  • Показатель отказов
  • Страниц/сеанс
  • Сред. длительность сеанса

Конверсии (можно выбрать определенную цель)

  • Коэффициент конверсии цели
  • Достигнутые цели
  • Ценность цели