В этом отчете Google Analytics группирует все входящие источники трафика по каналам.
Обычным языком – посмотреть откуда, или с каких каналов в интернете идут посетители на сайт.
Ниже приведена некоторая расшифровка названий, по разным каналам.
- Organic Search – Трафик с поисковых систем
- Paid Search – Рекламный трафик с поисковиков
- Direct – Прямые заходы на сайт
- Display – Трафик с медийной рекламы
- Email – Переходы из электронной почты
- Social – Трафик из социальных сетей
- (Other) – Трафик который не смог отнести Google Analytics к другим каналам
- Other Advertising – Прочий платный трафик
Попасть в отчет можно нажав Источники трафика – Весь трафик – Каналы
Отчет состоит из графика и таблицы с основные показатели сайта.
Для отображения деталей канала, нужно нажать на нужный канал из таблицы.
В отчете представлена статистика:
Источники трафика
- Пользователи
- Новые пользователи
- Сеансы
Действия
- Показатель отказов
- Страниц/сеанс
- Сред. длительность сеанса
Конверсии (можно выбрать определенную цель)
- Коэффициент конверсии цели
- Достигнутые цели
- Ценность цели