Контент поддержкаМы создали сайт, разместили его в сети, путем продвижения обеспечили хорошую посещаемость сайта.

Теперь вы ожидаете, что посетитель сайта должен стать вашим клиентом, обратившись к вам за определенным товаром или услугой.

Но что посетитель видит на вашем сайте? Информацию о товарах и услугах прошлогодней публикации, дата публикации новостей позапрошлым кварталом, а цены настолько свежие, что курс доллара равен 6 гривнам.

Как думаете, правильно ли поймет вас посетитель? Да, конечно, он вас пожалеет и подумает: "Бедненькие, они столько много работают, что у них не остается ни сил, ни времени, чтобы обновить информацию на сайте.

А Вы, обратились бы в эту компанию? Вы будете уверены, что у этой компании все в порядке, что ей можно доверять, и можно сделать ей предоплату 50%? А если на соседней строчке находиться адрес сайта другой фирмы, где загружен свежий каталог, опубликована информация о новинках и о наличии товара на складе. Вы сделаете выбор в сторону этой компании, сайтом которой никто не занимается?

Мой опыт показывает, что довольно часто хозяин сайта не чувствует от него отдачи. Почему?

Обычно из-за ненадлежащего его сопровождения. Причины просты:

  •  не хватает времени,
  •  не кому заниматься,
  •  не хватает навыков работы с сайтом.

И это правильно - каждый должен заниматься своим делом.

Контентная поддержка сайта включает в себя размещение контента на сайте (текстовые и графические объекты), добавление новостей, обновление прайс-листов, небольшие изменения, оформления и другое.

Вы по электронной почте присылаете мне информацию, которую нужно разместить либо изменить на сайте, изображения, прайс-листы и т.д., а я в свою очередь размещаю это на сайт.

 

Стоимость контент-поддержки оговаривается индивидуально для каждого сайта.