У вас есть рекламная кампания производителя определенных товаров, производитель продает свой товар как онлайн, так и в обычных магазинах. Как вам рассчитать общий доход от кампаний?
- Необходимо оценить прибыль на основе цены за клиента AdWords, умножить ее на валовую маржу и вычесть расходы на рекламу в AdWords.
Рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы понять, что полученная выручка превышает затраты на рекламу?
- [(выручка) – (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)] / (расходы на рекламу в AdWords и себестоимость товаров)
Небольшой интернет-магазин обсуждаюет показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен, рентабельность инвестиций положительна. Рекомендации AdWord позволяет рекламодателю получить больше прибыли.
- Оцените рентабельность кампании, а затем поэкспериментируйте с повышением ставок, используя разные значения цены за конверсию, и определите, в каком случае прибыль будет максимальной.
Почему в сведениях о кампании в поисковой сети отображаются данные о конверсиях, а не о конверсиях по показам?
- Конверсия по показу происходит, когда пользователь видит графическое объявление или мультимедийную рекламу, но не нажимает на нее, а через некоторое время совершает конверсию на вашем сайте.